...^The end of heartache^...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...^The end of heartache^... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 19 июля 2018 г.
ЛАЛАЛА;) Neznakomets 07:32:13
А я пьяный, мама — это, сука, с тоски.
А я пьяный, мама — ты меня не вини.
Я достану стакан, пачка снова до тла.
А я пьяный мама, нас таких дофига. ;)
вторник, 17 июля 2018 г.
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
[ Отчаливаем ] Earl Sher. 10:46:33

Eros.

Что же, день in society прошел достаточно быстро и весьма неплохо.
А теперь время собирать рюкзак и сваливать на остров в море.
Привет, 10 дней оторванности от цивилизации.
Да, я так и не купил другую симку, поэтому буду сидеть вообще без связи.
Оно и к лучшему, на мой взгляд.

Предвкушаю поездку в поезде.
Мне начинает нравиться.

Вообще я ни разу не жалею, что отдыха в моей жизни крайне мало.
Все время съедает учеба. Новый опыт, приключения, истории.
Даже за один день в городе я был готов взвыть, потому что я не знаю, чем себя можно занять тут.
Предвкушаю походы в лабу после практики.
Авось мне и понравится работать с гепатитами.

Все еще думаю над тем, чтобы подстричься.
Хм, интересно, стоит ли это делать...



понедельник, 16 июля 2018 г.
10 Песен Дня xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 16:08:18
Введение: эта рубрика будет проводиться каждый день, так что готовьте свободное место на своих телефонах и планшетах.
1 Taking Back Sunday - Liar(It Takes One To Know One)
2 Hawthorne Heights - Decembers
3 My Chemical Romance - Famous Last Words
4 Tokio Hotel - Rette Mich
5 Sunny Day Real Estate - In Circles
6 Panic! At The Disco - The Only Difference Between Martyrdom And Suicide Is Press Coverage
7 Fall Out Boy - XO
8 Paramore - When It Rains
9 Silverstein - Smile In Your Sleep
10 From First To Last - Emily


Категории: Эмо, Эмо поп, Вторая волна, Третья волна, Рок, Музыка, 10 песен дня, Возрождение Эмо
показать предыдущие комментарии (7)
17:40:26 xxIlovecorpsebridexx
Да, mcr - my chemical romance
17:56:32 Tоlоsa 2000
А можно разбавлять отечественными коллективами? Оригами, Scotch, MOLECUL, Marakesh, Jane Air, Rashamba, не говоря уже о мейнстримных Amatory, Stigmata.
17:58:43 xxIlovecorpsebridexx
конечно. но стигмата и аматори - металкор. никто не запрещает их слушать, просто нужно уметь отличать металкор, постхардкор и прочие жанры от эмо. правда, скажу честно, я не щарю в русском эмо роке
18:04:12 Tоlоsa 2000
Хм, это всё так, конечно, но не думаю, что стоит их отделять друг от друга по жанровой принадлежности, ибо все эти коллективы объединены одной атмосферой, одной субкультурой, общей ориентированностью на неё. Это канон и фундамент русской эмо-сцены.
Маленькое оповещение xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:58:47
Просьба не устраивать шумиху из разряда "вы че, не вымерли". Залезать на сообщество про эту субкультуру и удивляться тому, что оно про эмо и для эмо - все равно что удивляться тому, что в Англии говорят на английском.
Никаких срачей "педовка", "не педовка". Мы все неуклюже начинали и многого не понимали. Будет лучше, если новичка натаскать по хотя бы основному смысл движа. Иначе все срачи кончатся тем, что субкультура, как я говорила в своем первом посте, будет существовать лишь в лице малочисленных "ветеранов" и воспоминаний в сознании обычных людей.
В сообществе я выкладываю свое личное мнение, так что не все сказанное может быть прописной истиной. Для кого-то эмо - исключительно первая волна, для кого-то, все "волны" сразу, а остальным достаточно мейнстримных MCR и Taking Back Sunday.
Если есть вопросы, обращайтесь. Я уже два года в движении и могу многое рассказать.
Не стесняйтесь сообщать о чем-то, неизвестном мне ранее. Перефразируя одну фразу, осведомлен - значит вооружен.
Никакого эйджизма(дискримина­ции или осуждения человека по возрасту). Мы не выбираем, когда родиться, поэтому было бы грешно вести себя так, словно субкультура эмо - нечто постижимое только тем, кто успел повидать ее буйство в 2007. Что касается старперов, то сам факт того, что они сохранились - уже чудо. Негативные комментарии по поводу их принадлежности к движу вообще ни к чему.
Никакого хейта. Думаю, дальше можно не объяснять.

Категории: Эмо, Эмо культура, Субкультура, Неформалы, Правила, Сообщество, Правила сообщества, Возрождение Эмо
15:59:41 Десятый Вонгoла
вы че не вымерли
16:01:37 kermitfrog19
они чо не вымерли???
16:01:53 epistemology
Если отнять у эмо буйные дисткуссии, то почти ничего не останется)
16:03:37 щекн
БлИн Не ВыМерЛи???
Взято: Начнем с азов Tоlоsa 2000 13:12:19
­xxIlovecorpsebridex­x 16 июля 2018 г. 16:09:23 написала в ­Возрождение Эмо
Здесь будут названы 10 заблуждений и стереотипов о субкультуре эмо и музыке этого жанра.
1. Эмо пропагандируют депрессию и суицид. Это полнейший бред. На самом деле, сия субкультура призывает к жизнерадостности, умению жить моментом и т д. Этот движ - за жизнь, а не за романтизацию смерти.
2. Эмо ходят в черно-розовом с косыми челками. Хотя розовый, если верить некоторым американским эмо - очень даже в тему, в субкультуре также приветствуются белый, красный, голубой, синий и фиолетовый. Выглядеть как эмо совсем необязательно, главное - музыка и дух. На одном внешнем виде здесь далеко не уедешь.
3. "Эмо квартет". Увы, но такое понятие, обобщающее Panic! At The Disco, My Chemical Romance, Fall Out Boy и Twenty One Pilots не совсем соответствует действительности. Первые пели в этом жанре только во времена существования дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out. MCR же были в этом жанре почти всегда, за исключением альбома Danger Days и EP Conventional Weapons. Fall Out Boy пели в этом жанре только ДО хиатуса, после него последовал самый обыкновенный поп-панк. А Twenty One Pilots вообще не имеет к эмо никакого отношения, хотя многие эмо их слушают.
4. "Эмо - сопливая и "девчачья" музыка". Так как сей жанр произошел от панка и постхардкора, это заявление вполне можно оспорить. Безусловно, в текстах песен говорится о личных переживаниях, но звучание многих песен - олицетворение мема "Когда от твоего рингтона все разбежались".
5. Эмо - обязательно тяжелый рок. Не совсем. У этого жанра есть три подвида: эмокор, эмо инди и эмо поп. Первый - как раз всем известное "сначала поет, потом как заорет". Второй имеет более мягкое звучание, но влияние панка там имеется. Третий - причина споров у многих представителей субкультуры. И неудивительно, ведь эмо поп вполне можно спутать с поп-панком, от которого произошел сей подвид. Достаточно помнить, что в отличие от поп-панка в песнях будет говориться о личных переживаниях, как в личном дневнике.
6. "Сентябрь горит, убийца плачет". Хотя у многих из-за этой песни вьетнамские флэшбеки в 2007 и ассоциация с эмо, Стигмата все-таки относится к металкору. Металкор очень часто путают с эмокором, принимая за последнее. Но важно помнить, что в эмокоре есть влияние панка, в то время как в металкоре его практически нет.
7. Только музыка первой волны - настоящее эмо. Жанры склонны к переменам с течением времени. Безусловно, Mineral мало чем похожи на звучание Rites Of Spring, как и звучание ранних Paramore не совсем похоже на звучание первых. Безусловно, из-за "моды" на эмо было множество коммерческих проектов, которые редко когда имели что-то общее с хотя бы одним из подвидов эмо. Но эмо, как и рок в целом, очень многогранен. Ведь к року причисляют Queen, The Beatles, Linkin Park, Disturbed и Green Day, несмотря на заметные отличия между этими группами.
8. "Вернуть 2007, когда ты 98 года рождения." Увы, так сложилось, что не всем довелось повидать сей год во всей его красе и почувствовать неформальную атмосферу. Как бы ни были прекрасны те времена, когда чартами правил эмо поп и металкор, у них были свои минусы. Самые основные - наличие хулиганов, готовые избить до полусмерти всех существующих представителей субкультуры и позеров, ничего не знающих о сути движа и вступивших в него исключительно ради моды. Мы не выбираем, когда родиться, поэтому любому движению нужна новые представители, которые не дадут движению умереть. Иначе эта субкультура останется жива в лице малочисленных ветеранов и воспоминанием о середине нулевых в умах людей, не причисляющих себя к субкультуре.
9 Субкультуры - для детей. Хотя их очень мало, на свете существуют неформалы старше 18/21. Субкультуры предназначены для тех. кому движ и музыка действительно важны. Многие подростки, увы, вступают в них из-за протеста, пытаясь соориентироваться в обществе и найти себя. Но находятся те, для которых это не просто увлечение, а целая жизнь. Да, некоторые люди меняются с возрастом, но существуют те, для кого заявления основателей того или иного движения - не пустой звук, и для кого очередная песня групп типа Оригами или From First To Last дороже всего на свете.
10 Эмо - инфантильное движение. Смотря что понимать под инфантилизмом. Если за это принимать неумение нести ответственность за свои действия, нежелание трудиться и зарабатывать на себя, беспричинное хамство к каждому встречному, то нет, в движении такое не приветствуется. Если под этим понимать искренность, бескорыстность и безграничную толерантность, то это как раз-таки поддерживается. В этой субкультуре поощряется та часть детского внутреннего мира, которые люди теряют с возрастом. Кстати о "как ты на работу пойдешь?".. На данный момент действительно существует дресс код, и к людям с необычной внещностью относятся с недоверием. Но никто не мешает в свободное время проявлять свою истинную сущность. Также не стоит забывать, что не все работы требуют строгого дресс кода.
На этом у меня пока все. Будут вопросы - пишите в комментарии, всегда отвечу.
Источник: http://emorevival.b­eon.ru/0-1-nachnem-s­-azov.zhtml
воскресенье, 15 июля 2018 г.
Углубляюсь в дебри эмо и других видов рока. xxIlovecorpsebridexx 21:55:08
Так как я считаю, что мне есть чему научиться, я собираюсь углубляться в жанр своей любимой субкультуры. В ближайшем будущем буду слушать Neversmile, 6 000 000 000 себя, Stigmata(я знаю, что это металкор), Paramore, From First To Last, Silverstein. Правда, пока я только привыкаю к тяжелому эмокору.

Категории: Эмо, Рок, Silverstein, Paramore, Эмо культура, Музыка
суббота, 14 июля 2018 г.
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 12:05:36

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Resident Evil 4, Leon Scott Kennedy, Colmillos
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop


...^The end of heartache^... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Авики 4 сезон пройдите не пожелете!
Кто ты из ранеток?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх